Упрощенная поверка счетчиков элекроэнегрии

В России появилась удобная услуга упрощенной самостоятельной поверки счетчиков. 

Что не говори, но ЖКХ начинает поворачиваться лицом к конечному потребителю.

Плюсы упрощенной поверки счетчиков

  • Вам не нужно тратить свое время на дозвон и общение с грубыми телефонистами.
  • Вам не нужно целыми днями дожидаться мастеров.
  • Вам не нужно переплачивать лишние деньги за формальную услугу поверки счетчика.

Порядок оформления упрощенной самостоятельной поверки электросчетчика

  1. Предоставьте в Вашу энергетическую компанию заявление о распломбировке счётчика. Это формальная процедура, к Вам никто не приходит и не снимает пломбу.
    Заполните заявку ниже на упрощённую поверку электросчётчика.
  2. Оплатите 999 руб. за оформление пакета документов и отправку заказным письмом на Ваш адрес.
  3. После оплаты, документы будут высланы в этот же день или на следующий, если оплата поступила после обеда. Мы отправляем треккер письма по смс и/или фото квитанции с подчёркнутым номером треккера на Ваш Whatsapp (если он установлен в Вашем телефоне).
  4. Получите следующие документы заказным письмом: -Договор об услуге, акт приёма и сдачи работ по поверке; -Свидетельство о поверке; -Заверенный аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений.
  5. Отнесите свидетельство о поверке в Вашу энергетическую компанию.
  6. После предоставления свидетельства, оформите заявку на пломбировку счётчика.

Заявка на упрощенную поверку электросчетчика

Счетчики: мифы и реальность

Миф №1. Поверку можно не проводить.

Реальность: поверка счетчиков обязательна.

Показания счетчиков не прошедших поверку не принимаются к расчетам.

Миф №2. Сроки поверки: 4 года и 6 лет.

Реальность: поверка производится в сроки указанные в паспорте счетчиков (дата также указана в ЕПД).

Возможна переплата за преждевременную поверку счетчика.

Миф №3. Поверка и техобслуживание приборов учета – одно и то же.

Реальность: техобслуживание – это проверка работоспособности прибора, которая не является обязательной.

Техобслуживание не заменяет поверку.

Миф №4. Поверку должна проводить управляющая организация.

Реальность: потребитель несет полную ответственность за своевременную поверку счетчиков.

Показания счетчиков не прошедших поверку не принимаются к расчетам.

По истечению срока поверки, начисления за воду будут производиться три месяца по среднерасчетным показаниям счетчика, а с четвертого — по нормативу. Для проведения поверки необходимо обратиться в специализированную организацию. Специализированную организацию можно выбрать самому или по рекомендации своей управляющей компании.

Ссылка на основную публикацию